План работы РМО педагогов-психологов Курортного района на 2020-2021 учебный год
№ п/п |
Тема |
Примерные сроки |
База |
Ответственный |
Участники |
1 |
Определение направлений на предстоящий учебный год. Роль педагога-психолога при организации работы школьной службы сопровождения |
17 сентября |
ЦППМСП |
Баринова Н.А |
Совместно с РМО социальных педагогов |
2 |
Межведомственное взаимодействие и документооборот педагога-психолога |
ноябрь |
ЦППМСП |
Баринова Н.А
|
Педагоги-психологи ОО, ЦППМСП |
3 |
Организация социально-педагогической работы с учащимися и семьями, находящимися в социально-опасном положении |
17 декабря |
|
|
Совместно с РМО социальных педагогов |
4 |
Круглый стол в рамках районного конкурса «Методическая копилка специалистов» для специалистов служб сопровождения ОО Курортного района |
январь |
ЦППМСП |
Баринова Н.А |
Педагоги-психологи ОО, ЦППМСП |
5 |
Участие в городской научно-практической конференции «Служба практической психологии в системе образования» |
февраль |
АППО |
Баринова Н.А |
Педагоги-психологи ОО, ЦППМСП |
6 |
Развитие конкурентного потенциала на основе использования внешних и внутренних ресурсов |
март |
ЦППМСП |
Баринова Н.А
Славова Е.П. |
Педагоги-психологи ОО, ЦППМСП |
7 |
Развитие новых форм творческого взаимодействия педагогов-психологов с коллегами внутри и вне образовательного учреждения |
апрель |
ЦППМСП |
Баринова Н.А. |
Педагоги-психологи ОО, ЦППМСП |
8 |
Формирование профессиональной компетентности педагога-психолога через самообразование |
июнь |
ГОШИОР |
Баринова Н.А.
Захарова Е.В. |
Педагоги-психологи ОО, ЦППМСП |
Примерные формы документов: