| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
учителя-логопедыПлан работы РМО учителей-логопедов логопунктов ОУ Курортного района на 2020-2021 учебный год
Месяц / База План проведения методического объединения Ответственный исполнитель Сентябрь ЦППМСП Курортного района Преемственность в работе учителей-логопедов дошкольных и школьных логопунктов. О.А.Хлебороб Т.М. Мелешко Октябрь ГБОУ СОШ № 442 Психолого- педагогическое сопровождение обучающихся, имеющих нарушение чтения и письма Открытое занятие учителя –логопеда Булатовой Е.А. на базе ОУ 442 Т. М. Мелешко Ноябрь АППО Участие во всероссийской научно-практической конференции. Учителя-логопеды. Декабрь ГБОУ СОШ № 611 Технологии коррекции речевых нарушений Открытое занятие учителя –логопеда Козыревой Е.С. на базе ОУ 442 Т.М. Мелешко Январь ЦППМСП Курортного района Конкурс методических разработок специалистов службы сопровождения. Районная конференция специалистов службы сопровождения Т.М.Мелешко Февраль ГБОУ № 69 Логопедическое сопровождение обучающихся, имеющих особые образовательные потребности. Открытое занятие учителя –логопеда Розман В.А.. на базе ОУ 69 Т.М.Мелешко Май ЦППМСП Курортного района Итоги коррекционно-развивающей деятельности учителей-логопедов логопунктов ОУ Т.М. Мелешко План работы РМО учителей-логопедов ДОУ Курортного района на 2020-2021 учебный год
№ п/п Дата проведения Место проведения Тема 1. 11.09. ЦППМСП Преемственность учителей-логопедов ГБДОУ и ГБОУ. 2. 10.10. ГБДОУ №24 Круглый стол с открытым просмотром «Организация работы учителя-логопеда в ДОУ» 3. 01.11. СПб АППО Участие в Всероссийской научно-практической конференции «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ» 4. 11.12. ГБДОУ района Круглый стол с открытым просмотром «Использование занимательного наглядного материала в обучении грамоте дошкольников с нарушениями речи » 5. 22.01. ГБДОУ района Организация педагогического взаимодействия в работе с детьми с ТМНР 6. 26.02. ЦППМСП Современные подходы к диагностике речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста 7. 17.03. ГБДОУ района/Кронштадтский район Использование нейропсихологических приемов в работе учителя-логопеда с дошкольниками с речевыми нарушениями 8. 12.05.. ЦППМСП Подведение итогов работы 2020-2021 уч.г.
Годовой отчет о работе учителя-логопеда ГБДОУ подготовительной группы
Годовой отчет о работе учителя-логопеда ГБДОУ старшей группы
Отчет о работе школьного логопедического пункта в школе
Шкала динамики коррекции устной речи для отражения результативности
КомментарииОставьте комментарий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата последнего обновления страницы 04.02.2021 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |